Погода

rusta1
ТАМОЖЕНЫЙ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
РУСТА-БРОКЕР
БЛАГОВЕЩЕНСК
ЛАЗО 1 каб 25
8(4162)22-54-13

Голосование

оцените сайт
положительно
отрицательно
Корзинатоваров 0 на 0 руб.
ООО ИМПОРТКОМ
КОНСУЛЬТАЦИИ
УЧАСТНИКАМ ВЭД
г Благовещенск
ул Лазо 1 каб 25
8(4162)22-54-13

Для достойного авто

Что такое автомногоборье

1.1. Общие положения, определения и термины. 1.1.1. Автомногоборье (далее - АМ) – комплексное автомобильное соревнование, состоящее из набора различных элементов (автомобильный слалом, фигурное вождение и прочее). Основным соревновательным фактором АМ является безошибочное преодоление специально размеченных трасс за минимальное время. Соревнование проводится на участвующих в обычном дорожном движении автомобилях, соответствующих Правилам Дорожного Движения Российской Федерации. Состав комплекса оговаривается Регламентом соревнования (далее - РС). 1.1.2. Виды соревнований по АМ. - классическое скоростное маневрирование; - нестандартное скоростное маневрирование; - автомобильный слалом (линейный слалом, спринт-слалом и др.); - развороты и др. 1.1.3. Комплекс АМ – несколько видов соревнований по АМ, проведенные в рамках одного спортивного мероприятия. 1.1.4. Соревнования по АМ проводятся по настоящим правилам и иным нормативным документам по автомобильному спорту, утвержденным Российской автомобильной федерацией (РАФ). Ссылка в РС на нормативные документы РАФ, в соответствии с которыми проводится соревнование, обязательна. 1.1.5. Каждое соревнование, включенное в официальный календарь РАФ, проводится по РС, составленному Организатором и согласованному с РАФ не менее чем за один месяц до даты соревнования. 1.1.6. РС должен соответствовать Статье 65 Спортивного кодекса РАФ и содержать следующие сведения: - название организатора, с указанием его адреса; - название статус и содержание предполагаемого соревнования; - текст, содержащий заявление, что соревнование проходит в соответствии с Единой Всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК), Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ) и правилами автомногоборья (ПАМ); - список официальных лиц; - список контактных лиц организатора с указанием способов связи с ними; - место и сроки проведения соревнования; - полное описание предполагаемого соревнования (программу соревнования, виды соревнований, включенных в комплекс АМ, схемы трасс (рекомендовано с размерами) и условия их прохождения, требования к автомобилям, зачетные группы допускаемых автомобилей, если они существуют, и.т. д); - вся необходимая информация, касающаяся заявок на участие (адрес по которому они могут быть высланы, даты и время начала и окончания приема заявок, величина заявочных взносов, ограничение числа соревнующихся, если оно существует); - принцип подведения результатов; - условия награждения победителей; 1.1.7. Экипаж автомобиля состоит из одного Водителя. 1.1.8. В качестве трассы может быть использована любая горизонтальная площадка (стоящий не заторможенный автомобиль не должен самопроизвольно двигаться) с твердым покрытием. При наличии площадки достаточных размеров может быть размечено несколько параллельных трасс, одинаковых во всех отношениях. 1.1.9. Все виды комплекса многоборья могут быть проведены на одной или нескольких площадках с постепенным переходом участников из одних видов соревнований в другие. 1.1.10. Каждый вид соревнований комплекса АМ должен быть закончен в течение того дня, в который он начат, и при том же освещении, если иное не предусмотрено РС. 1.1.11. Каждый из видов соревнования, может проводиться как на автомобилях участников, так и на автомобиле (ях) Организатора. При этом допускается одновременное использование, как автомобилей участников, так и предоставляемых Организатором при условии обеспечения равных соревновательных возможностей. В любом случае использование тех или иных автомобилей должно быть оговорено в РС. 3 1.1.12. При выступлении Водителей на автомобиле Организатора: - возможно использование автомобиля Организатора для одного вида или всего соревнования по АМ. - для ознакомления Водителей с особенностями управления автомобилем Организатора каждому их них должен быть предоставлен тренировочный проезд, который рекомендуется осуществлять накануне соревнований; - перед началом соревнований двигатель и шасси автомобиля Организатора должны быть прогреты, что оговаривается РС. - марка или группа автомобиля Организатора, на котором проводятся соревнования по многоборью, указываются в РС. 1.1.13. Организатор вправе установить контрольный норматив времени прохождения трассы, при превышении которого Водитель исключается из зачета. В этом случае величина норматива оговаривается в РС. 1.1.14. Судьи, назначенные следить за прохождением автомобилем трассы, являются судьями фактов; протесты на их решения не принимаются (с.149 Спортивного кодекса РАФ). Фамилии судей фактов и места их работы должны быть опубликованы в бюллетене перед началом соревнования. 1.1.15. Судьи не должны информировать Водителей ни голосом, ни жестом о степени правильности действий последних на трассе. 1.1.16. Перезаезды разрешаются только в тех случаях, когда это предусмотрено в РС или вызвано причиной, возникшей не по



Сайты, продвижение, домены, хостинг...

создание сайта PVStudio

работает на diafan.CMS

Команда СССР  Союз Советских Спортивных Решений -Драг-Рейсинг, Авторалли http://www.amur-racing.ru

Кольцевые гонки http://mcgp.su/pages/main.php

Российская Автомобильная Федерация http://raf.su/