Для достойного авто
Головка: портинг, клапана Ferrea , двойные пружины Ferrea, шайбы пружинных сёдел Ferrea, ретэйнеры Ferrea, замки клапанов Ferrea, маслосъемные колпачки OEM, распред валы HKS 264* IN, 264*EX, впускной колектор Соара, выпускной колектор Соара, турбина GTX3582R HSG TIAL A/R 1.06, внешний везгейт TIAL MVR44. Блок цилиндров: расточен под поршни 86.5мм, поршни CP Pistons 86.5 степень сжатия 8.5, шатуны H-образные Eagle, вкладыши коренные шатунные полукольца ACL , шпильки верх и низ ARP, прокладка под головку OEM, масленый насос OEM, шкив коленвала Titanmotorsport . Топливная система : бак на 38 литров ATL, два насоса BOSCH 044, топливные фильтра тонкой очистки 10 микрон Summit Racing 8AN, топливная магистраль собрана из армированых шлангов два подача один обратка и фитингов, топливная рейка HKS Style, топливные форсунки Injector Dynamics ID1000, топливный регулятор SARD.
Команда СССР Союз Советских Спортивных Решений -Драг-Рейсинг, Авторалли http://www.amur-racing.ru
Кольцевые гонки http://mcgp.su/pages/main.php
Российская Автомобильная Федерация http://raf.su/