Курс валют

Погода

rusta1
      ТАМОЖЕНЫЙ
   ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
    РУСТА-БРОКЕР
  БЛАГОВЕЩЕНСК   
    ЛАЗО 1 каб 25
 8(4162)22-54-13



Голосование

оцените сайт
положительно
отрицательно

Файловый архив

Корзинатоваров 0 на 0 руб.
 importkom
  ООО ИМПОРТКОМ
   КОНСУЛЬТАЦИИ 
 УЧАСТНИКАМ ВЭД
   г Благовещенск
    ул Лазо 1 каб 25
     8(4162)22-54-13

   
  

Главная страница

13 декабря

ИТОГОВЫ ПРОТОКОЛ ЧЕМПИОНАТА БЛАГОВЕЩЕНСКА ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ СЕРИИ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК

13 декабря

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ КОМАНДНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 

11 декабря

Предварительный график проведения автомобильных соревнований 2018 год 

Для достойного авто

Динамометрические стенды Теория

Методы измерения момента и мощности двигателя

Проблема тестирования двигателей внутреннего сгорания является достаточно сложной. Для правильного замера мощности и момента вращения необходимо учитывать ряд факторов. В зависимости от цели и способа использования динамометрических стендов, можно выделить три принципиальных решения – инерционный замер (во время ускорения), мощностной замер (под нагрузкой – во время ускорения), замер с равновесием сил (торможение). Производимые нами динамометрические стенды могут работать во всех трех конфигурациях – в зависимости от их опций и оборудования. Динамометрические стенды, оборудованные электромагнитным тормозом или тормозами, называются мощностными динамометрическими стендами. Динамометрические стенды, работающие в инерционном режиме, не оборудованные тормозом, называются инерционными динамометрическими стендами. Внимание: все предлагаемые нами динамометрические стенды без исключения оборудованы подъемниками для снятия автомобиля с роликов и тормозами для блокировки роликов, поэтому не следует путать тормозов для блокировки роликов с электромагнитным тормозом.

Инерционный замер (метод замера применяется на динамометрических инерционных и мощностных стендах)

Инерционный замер заключается в следующем: автомобиль разгоняется на динамометрическом стенде, а затем выжимается сцепление, и движение колес автомобиля замедляется до полной остановки без использования тормозов. Нагрузками на двигатель являются: масса роликов, сопротивление качению и сопротивление приводного механизма. Время замера – это около 10-30 секунд максимальной нагрузки и несколько минут свободного качения на стенде до полной остановки. Мощность и момент измеряются как функции ускорения автомобиля на роликах (мощность, момент на колесах), а также его торможения (мощность и момент потерь). Их сумма является результатом, представляющим мощность и момент двигателя.

Инерционный замер имеет несколько существенных преимуществ в сравнении с замером под нагрузкой:

Инерционный замер имеет также несколько недостатков:

Process of the measurement on inertial dyno runs as follows:

Замер в режиме динамической нагрузки (этот замер возможен на мощностных динамометрических стендах)

Замер в этом режиме выполняется так же, как и в инерционном режиме, с той только разницей, что электромагнитный тормоз симулирует большую нагрузку. Коэффициент нагрузки – это процентное значение, которое пользователь устанавливает в программе диностенда.

Замер в режиме динамической нагрузки имеет несколько существенных преимуществ в сравнении с инерционным замером:

Последовательность процесса замера в режиме динамической нагрузки:

Замер под нагрузкой при постоянных оборотах (этот замер возможен на мощностных динамометрических стендах)

Замер под нагрузкой при постоянных оборотах заключается в уравновешивании силы тяги автомобиля с помощью электромагнитного тормоза и вычислении мощности двигателя на основании данных с тензометра (датчика силы). Время измерения – приблизительно 10 секунд при полной нагрузке (для стабилизации оборотов и считывания результатов) для каждой измерительной точки (конкретно выбранного значения оборотов).

Замер под нагрузкой при постоянных оборотах – преимущества и недостатки:

Учитывая, что замер мощности двигателя на диностенде с тормозом (под нагрузкой в режиме уравновешивания силы тяги) имеет большую погрешность, однако позволяет удерживать автомобиль на необходимой скорости – чаще всего применяется для форсированных испытаний  двигателей и силовых агрегатов. Динамометрические стенды, оборудованные тормозом, приобретают фирмы, которые испытывают новые системы управления или впрыска топлива, создают гоночные двигатели. Большим преимуществом такого диностенда является то, что на нем можно в режиме реального времени настраивать автомобиль в конкретных точках, хотя следует принимать во внимание существующие ограничения, особенно температурные. Автомобиль под полной нагрузкой вырабатывает наибольшую мощность для выбранных оборотов, а, следовательно, вырабатывает большое количества тепла. К сожалению, в результате такой работы двигатель нагревается и изменяет свои параметры (уменьшается его коэффициент полезного действия), несмотря на интенсивное охлаждение. Ни один вентилятор не в состоянии заменить воздушного канала с потоком воздуха около 200 км/ч – поскольку именно в таком «канале» движется быстро едущий автомобиль. Соответствие реальным условиям эксплуатации автомобиля сохраняется всего на протяжении нескольких десятков секунд при полной нагрузке. Такой режим замеров предусматривает использование хороших методов испытаний, эффективное охлаждение и четкое выполнение операций оператором.

Последовательность процесса замера в режиме постоянных оборотов:

 VT-1/MVT-2VT-2/B1VT-2/B2VT-4VT-4/B2VT-4/B4
Тип инерционный,
для мотоциклов
инерционный мощностной мощностной инерционный мощностной мощностной
Размеры (Д x Ш) 1200x2500 1200x3300 1200x3300 1200x3300 1200x3300 5500x3800[1] 5500x3800[1]
Максимальная нагрузка на ось [кг] 500 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Количество осей 1 1 1 1 2 2 4
Тормоз Telma-Valeo - - 1 2 - 2300/3300 2300/3300
Минимальное / максимальное межосевое расстояние [мм] 1200/900 - - - 2300/3300 900/2200 900/2200
Минимальное /максимальное расстояние между колесами [мм] - 900/2200 900/2200 900/2200 900/2200 900/2200 900/2200
Минимальный диаметр колеса [мм] - 400 400 400 400 400 400
Vmax [км/ч] 300 300 300 300 300 300 300
Pmax [л.с.] – инерционный режим (1 ось / 2 оси) 250 [2] 450 [2] 450 [2] 450 [2] 450 [2] 450 [2] 450 [2]
Pmax [л.с.] – режим с динамической нагрузкой - - 600 [2] 1000 [2] - 1100 [2] 2000 [2]
Pmax [л.с. на колесах] – режим при постоянных оборотах - - 270 540 - 540 1000
Точность измерения в инерционном режиме [%] 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1
Точность измерения в режиме под нагрузкой [%] - - 1 1 - 1 1

[1] Автономная модель короче на 800 мм.

[2] Замеры более мощных автомобилей могут выполняться с меньшей точностью. Максимальная мощность зависит от характеристик момента вращения и оборотов двигателя.



Сайты, продвижение, домены, хостинг...

создание сайта PVStudio

работает на diafan.CMS

Команда СССР  Союз Советских Спортивных Решений -Драг-Рейсинг, Авторалли http://www.amur-racing.ru , Кольцевые гонкиhttp://mcgp.su/pages/main.php