Погода

rusta1
ТАМОЖЕНЫЙ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
РУСТА-БРОКЕР
БЛАГОВЕЩЕНСК
ЛАЗО 1 каб 25
8(4162)22-54-13

Голосование

оцените сайт
положительно
отрицательно
Корзинатоваров 0 на 0 руб.
ООО ИМПОРТКОМ
КОНСУЛЬТАЦИИ
УЧАСТНИКАМ ВЭД
г Благовещенск
ул Лазо 1 каб 25
8(4162)22-54-13

Для достойного авто

Электроника

Электроника 

Новый мозг VEMS 3.6

Наконец-то сегодня пришел почтой новый ништячек на мою турбо зажигалку. Это программируемый блок управления двигателем VEMS.

Теперь буду допаивать силовые транзисторы по количеству выходов и упаковывать все это в корпус мотроника под родной разьем.

Краткое описание функционала и особенностей ЭБУ:

— Управление двигателем от 1 до 16 цилиндров.

— Встроенный контроллер широкополосного датчика кислорода, и вход для датчика егт с термопары К-типа.

— Поддержка различных типов датчиков коленвала и распредвала, с пропущенными и без пропущенных зубов. Индуктивные, холла или оптические.

— Карты топлива и зажигания в осях обороты-давление или обороты-дроссель. Все карты в двух экземплярах (для закиси, разного бензина и тд).

— Наличие карты желаемого состава смеси с привязкой к алгоритму и участие ее во всех топливных рассчетах.

— Возможность самообучения карты топлива утилитой с достаточно дружественным интерфейсом (аля аутроник) или в оффлайне анализатором логов.

— Свободноконфигурируемые выходы для пользовательских нужд (vtec, лампа переключения, второй бензонасос, впрыск воды на кулер и тд).

— Два выхода на вентиляторы системы охлаждения или на электронасос охлаждающей жидкости.

— Все датчики в одном логе без доп. оборудования, состав смеси и егт так же как и дополнительные датчики (масло, акпп и тд).

— Возможность записи лога на SD-карту для дальнейшего анализа.

— ПО для КПК, для использования КПК в качестве даталлогера или отображения параметров.

— Вывод информации по протоколу AIM для внешнего даталлоггера или приборов вемс.

— Возможность настройки в реальном времени без перепрошивки блока.

— Функция трэкшин контроля (ограничение оборотов двигателя в зависимости от скорости ведомых колес).

— Функция антилаг (удержание оборотов турбины при низкой нагрузке на двигатель).

— Функция лаунчконтроля (ограничение оборотов и коррекция топлива/зажигания для эффективного старта).

— Функция шифткат (частичное или полное вырезание зажигание при переключении передач).

— Функция управления давлением наддува с гибкими настройками, зависимости от передачи, дросселя, оборотов, температур, двойной набор карт, вплоть до раздельного управления камерами вестгейта.

— ШИМ выход по карте для впрыска воды/метанола через отдельную форсунку.

— Управление системой закиси азота со всем необходимым (коррекции топлива/зажигания или полное переключение карт, проверка условий безопасности).

— Безступенчатое управление положением впускного вала, для двигателей JZввти и M50ту.

— Управление АКПП 3-4 соленоида для тойот со всеми необходимыми калибровками и режимами, вполне возможна адаптация к другим АКПП.

— Возможность оперативного общения пользователей и разработчиков для организации дополнительных функций, или улучшения имеющихся.

В итоге при грамотной настройке можно будет избавиться от MAF и байпасса. Поставив фирменный блоуофф и заменить форсунки на более производительные.

Members Page
www.vems.hu/wiki/index.php?page=MembersPage



Сайты, продвижение, домены, хостинг...

создание сайта PVStudio

работает на diafan.CMS

Команда СССР  Союз Советских Спортивных Решений -Драг-Рейсинг, Авторалли http://www.amur-racing.ru

Кольцевые гонки http://mcgp.su/pages/main.php

Российская Автомобильная Федерация http://raf.su/