Курс валют

Погода

rusta1
      ТАМОЖЕНЫЙ
   ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
    РУСТА-БРОКЕР
  БЛАГОВЕЩЕНСК   
    ЛАЗО 1 каб 25
 8(4162)22-54-13



Голосование

оцените сайт
положительно
отрицательно

Файловый архив

Корзинатоваров 0 на 0 руб.
 importkom
  ООО ИМПОРТКОМ
   КОНСУЛЬТАЦИИ 
 УЧАСТНИКАМ ВЭД
   г Благовещенск
    ул Лазо 1 каб 25
     8(4162)22-54-13

   
  

Главная страница

13 декабря

ИТОГОВЫ ПРОТОКОЛ ЧЕМПИОНАТА БЛАГОВЕЩЕНСКА ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ СЕРИИ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК

13 декабря

СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ КОМАНДНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 

11 декабря

Предварительный график проведения автомобильных соревнований 2018 год 

Для достойного авто

Электроника

Электроника 

Новый мозг VEMS 3.6

Наконец-то сегодня пришел почтой новый ништячек на мою турбо зажигалку. Это программируемый блок управления двигателем VEMS.

Теперь буду допаивать силовые транзисторы по количеству выходов и упаковывать все это в корпус мотроника под родной разьем.

Краткое описание функционала и особенностей ЭБУ:

— Управление двигателем от 1 до 16 цилиндров.

— Встроенный контроллер широкополосного датчика кислорода, и вход для датчика егт с термопары К-типа.

— Поддержка различных типов датчиков коленвала и распредвала, с пропущенными и без пропущенных зубов. Индуктивные, холла или оптические.

— Карты топлива и зажигания в осях обороты-давление или обороты-дроссель. Все карты в двух экземплярах (для закиси, разного бензина и тд).

— Наличие карты желаемого состава смеси с привязкой к алгоритму и участие ее во всех топливных рассчетах.

— Возможность самообучения карты топлива утилитой с достаточно дружественным интерфейсом (аля аутроник) или в оффлайне анализатором логов.

— Свободноконфигурируемые выходы для пользовательских нужд (vtec, лампа переключения, второй бензонасос, впрыск воды на кулер и тд).

— Два выхода на вентиляторы системы охлаждения или на электронасос охлаждающей жидкости.

— Все датчики в одном логе без доп. оборудования, состав смеси и егт так же как и дополнительные датчики (масло, акпп и тд).

— Возможность записи лога на SD-карту для дальнейшего анализа.

— ПО для КПК, для использования КПК в качестве даталлогера или отображения параметров.

— Вывод информации по протоколу AIM для внешнего даталлоггера или приборов вемс.

— Возможность настройки в реальном времени без перепрошивки блока.

— Функция трэкшин контроля (ограничение оборотов двигателя в зависимости от скорости ведомых колес).

— Функция антилаг (удержание оборотов турбины при низкой нагрузке на двигатель).

— Функция лаунчконтроля (ограничение оборотов и коррекция топлива/зажигания для эффективного старта).

— Функция шифткат (частичное или полное вырезание зажигание при переключении передач).

— Функция управления давлением наддува с гибкими настройками, зависимости от передачи, дросселя, оборотов, температур, двойной набор карт, вплоть до раздельного управления камерами вестгейта.

— ШИМ выход по карте для впрыска воды/метанола через отдельную форсунку.

— Управление системой закиси азота со всем необходимым (коррекции топлива/зажигания или полное переключение карт, проверка условий безопасности).

— Безступенчатое управление положением впускного вала, для двигателей JZввти и M50ту.

— Управление АКПП 3-4 соленоида для тойот со всеми необходимыми калибровками и режимами, вполне возможна адаптация к другим АКПП.

— Возможность оперативного общения пользователей и разработчиков для организации дополнительных функций, или улучшения имеющихся.

В итоге при грамотной настройке можно будет избавиться от MAF и байпасса. Поставив фирменный блоуофф и заменить форсунки на более производительные.

Members Page
www.vems.hu/wiki/index.php?page=MembersPage



Сайты, продвижение, домены, хостинг...

создание сайта PVStudio

работает на diafan.CMS

Команда СССР  Союз Советских Спортивных Решений -Драг-Рейсинг, Авторалли http://www.amur-racing.ru , Кольцевые гонкиhttp://mcgp.su/pages/main.php